Под суждение электронной коммерции подпадают электронные онлайн-сделки: приобретения и реализации, финансовые переводы. Другими словами в e-commerce входят все коммерческие и денежные транзакции, цепочки бизнес-процессов, которые случаются в онлайн-пространстве. Переместили денежные средства повитухе на средства, поступили на помощь бомжам животным либо выбрали заграничный паспорт через веб-сайт государственных услуг в учащенном режиме — это e-commerce. Если совершенно облегчить, то сюда относятся все площадки, где операция ведется. На сайте www.lmedio.ru можно узнать больше про создание и продвижение E-commerce.
В рынок e-commerce входят:
Онлайн-магазины одежды, товаров, мебели, домашней техники и большого количества прочих продукции.
Международные и локальные маркетплейсы. К примеру, AliExpress, Amazon, iHerb, Wildberries, Ozon и тому подобное.
Сервисы электронной реализации ПО, и в том числе Гугл Плей, App Store и прочие. И веб-сайт Майкрософт.
Различные b2b-сервисы, площадки и программы для реализации бизнес-услуг и дополнений: к примеру, CRM-система вроде Битрикс24 либо система налогового и бухучета, как 1С, Tilda для конструирования веб-сайтов при помощи no-code-инструментов, системы наблюдения и учета рабочего времени. Еще разные услуги, которые нужны бизнесу. К примеру, консалтинг либо брокерские услуги. Если вы заказываете их , это электронная торговля.
Денежные системы и онлайн-банкинг. Онлайн-банкинг и -платежи в настоящее время сохраняют все банки, еще сюда входят денежные системы электронных денежных средств вроде YooMoney (прежние ЯД) либо PayPal и прочее.
Фельдъегерские службы вроде Yandex Пищи, Delivio, СДЭК либо почтовая работа DHL.
Управление цепочками поставок — логистические и транспортные компании.
Интернет-маркетинг и сервисы для него. И в том числе оплата маркетинговых кампаний в Google Ads и Yandex Директе, и в социальных сетях facebook и инстаграм.
Транспортные услуги, которые заказывают и оплачивают : Yandex Такси, Uber, сервисы каршеринга.
Электронные страховые услуги.
Механизм работы
Электронная торговля — область экономики, которая включает все виды онлайн-платежей и электронных коммерческих операций. Превосходство электронной коммерции в сети-интернет состоит в неимении ограничений. Менеджеры Amazon, eBay и AliExpress разносят собственные товары во всем мире. Как и создатели, которые располагают дополнения в App Store и Гугл Плей. А локальный отечественный брэнд одежды может реализовывать собственную одежду по всей РФ.
Онлайн-продажи вероятны благодаря системам электронной торговли: к примеру, переход на реализацию через онлайн-магазин дает возможность менеджерам увеличить географию реализаций, не открывая свежих отделений. Для большого бизнеса самый простой способ образования e-commerce-сегмента в продажах — предоставлять товары через маркетплейсы. Из-за этого можно реализовывать товары по всей стране, не беспокоясь о логистике. Заказчик оставляет заявку на веб-сайте, она поступает на сервер и укрепляется в основе. Если покупка не прошла, заказчику можно спустя время припомнить о товарах в корзине. Если прошла — посоветовать записаться на рассылку, посоветовать акционные товары либо посоветовать скидку на свежий предзаказ. Так можно простимулировать клиента прийти за новой покупкой.