Что такое e-commerce?

Под суждение электронной коммерции подпадают электронные онлайн-сделки: приобретения и реализации, финансовые переводы. Другими словами в e-commerce входят все коммерческие и денежные транзакции, цепочки бизнес-процессов, которые случаются в онлайн-пространстве. Переместили денежные средства повитухе на средства, поступили на помощь бомжам животным либо выбрали заграничный паспорт через веб-сайт государственных услуг в учащенном режиме — это e-commerce. Если совершенно облегчить, то сюда относятся все площадки, где операция ведется. На сайте www.lmedio.ru можно узнать больше про создание и продвижение E-commerce.

В рынок e-commerce входят:

Онлайн-магазины одежды, товаров, мебели, домашней техники и большого количества прочих продукции.
Международные и локальные маркетплейсы. К примеру, AliExpress, Amazon, iHerb, Wildberries, Ozon и тому подобное.
Сервисы электронной реализации ПО, и в том числе Гугл Плей, App Store и прочие. И веб-сайт Майкрософт.
Различные b2b-сервисы, площадки и программы для реализации бизнес-услуг и дополнений: к примеру, CRM-система вроде Битрикс24 либо система налогового и бухучета, как 1С, Tilda для конструирования веб-сайтов при помощи no-code-инструментов, системы наблюдения и учета рабочего времени. Еще разные услуги, которые нужны бизнесу. К примеру, консалтинг либо брокерские услуги. Если вы заказываете их , это электронная торговля.
Денежные системы и онлайн-банкинг. Онлайн-банкинг и -платежи в настоящее время сохраняют все банки, еще сюда входят денежные системы электронных денежных средств вроде YooMoney (прежние ЯД) либо PayPal и прочее.
Фельдъегерские службы вроде Yandex Пищи, Delivio, СДЭК либо почтовая работа DHL.
Управление цепочками поставок — логистические и транспортные компании.
Интернет-маркетинг и сервисы для него. И в том числе оплата маркетинговых кампаний в Google Ads и Yandex Директе, и в социальных сетях facebook и инстаграм.
Транспортные услуги, которые заказывают и оплачивают : Yandex Такси, Uber, сервисы каршеринга.
Электронные страховые услуги.

Механизм работы

Электронная торговля — область экономики, которая включает все виды онлайн-платежей и электронных коммерческих операций. Превосходство электронной коммерции в сети-интернет состоит в неимении ограничений. Менеджеры Amazon, eBay и AliExpress разносят собственные товары во всем мире. Как и создатели, которые располагают дополнения в App Store и Гугл Плей. А локальный отечественный брэнд одежды может реализовывать собственную одежду по всей РФ.
Онлайн-продажи вероятны благодаря системам электронной торговли: к примеру, переход на реализацию через онлайн-магазин дает возможность менеджерам увеличить географию реализаций, не открывая свежих отделений. Для большого бизнеса самый простой способ образования e-commerce-сегмента в продажах — предоставлять товары через маркетплейсы. Из-за этого можно реализовывать товары по всей стране, не беспокоясь о логистике. Заказчик оставляет заявку на веб-сайте, она поступает на сервер и укрепляется в основе. Если покупка не прошла, заказчику можно спустя время припомнить о товарах в корзине. Если прошла — посоветовать записаться на рассылку, посоветовать акционные товары либо посоветовать скидку на свежий предзаказ. Так можно простимулировать клиента прийти за новой покупкой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий