Портфолио дизайнера

Дизайнер в обязательном порядке обязан иметь портфолио с образцами работ. Это оптимальный метод показать клиентам уровень вашего профессионализма. Внешний вид — не та область, где довольно показать резюме, поведать словесно о собственном эксперименте и получить при этом выгодный заказ. Портфолио дизайнера полиграфии доступно на удобном сайте по ссылке artwing.ru.

В публикации поведаем, как дизайнеру сделать портфолио, что в нем показывать, как его оформить и в чем. Рассмотрим большое количество наглядных примеров представления работ.

Читайте также: 10 установок по веб-дизайну

Портфолио дизайнера — как сделать и оформить, где помещать
Ваши работы — это 90% результата портфолио. А их необходимо оформить и верно представлять себя. Если графический, web либо UX/UI-дизайнер не в состоянии сделать высококачественное зрительно интересное портфолио — это предлог сомневаться в его возможностях.

Сбор и адаптация источника для портфолио
Если у вас еще нет портфолио, вероятно вам представляется, что это дело 5 секунд — у меня столько работ, сяду сегодня вечером и забабахаю себе такое портфолио! А необходимо подойти основательно к процессу: скопить собственные работы, отнять из них самые лучшие (а не отдавать все подряд), приготовить к расположению, оформить.

Сбор:

Скопить все работы, которые у вас есть.
Выбрать работы, которые вы желаете расположить (несколько лучших). Если находитесь в социальных сетях либо площадках для дизайнеров, тогда не ограничивайте число — там чем больше, тем лучше. А на собственном веб-сайте все работы едва ли будут рассматривать.
Рассмотреть с заказчиками, можно ли издавать выполненный внешний вид.
Получить обратную зависимость по внешнему виду и добавить ответ клиента на страничку работы.
*Если у вас еще нет заказчиков либо их недостаточно, можно пройти курсы по внешнему виду — в ходе обучения у вас будет несколько готовых работ для портфолио. Также можно сделать работы специально для портфолио — тогда не надо будет вопрошать разрешение у клиента. А содержание по крайней мере нескольких настоящих кейсов с откликами будет преимуществом (которые можно показать, к примеру, добавив сноску на веб-сайт клиента).

Адаптация:

Отсортировать избранные работы по разделам (если работаете в нескольких назначениях). Это необходимо, если располагаете сегменты с работами на собственном веб-сайте либо сервисе/площади, который предполагает сегменты. Для Инстаграм классифицировать можно всего лишь для важных сторис.
Привести работы к единственному формату. К примеру, если располагаете в качестве иллюстраций на собственном веб-сайте — сделать одинаковый объем иллюстраций. Если в Инстаграм — кадрировать так, чтобы самое важное попало в кадр.
Если располагаете портфолио на собственном веб-сайте, и иллюстрации либо мультипликация выходят чересчур трудные — необходимо их поджать либо настроить бездеятельную загрузку фотографий на веб-сайте (Lazy Load). По-другому текст может замедлять работу веб-сайта, а это будет нервировать его гостей — возможных клиентов.
Оформить каждую работу для портфолио — напечатать вид работы (знак, образец, рестайлинг бывшего веб-сайта), наименование проекта либо компании, для которой формировался внешний вид, можно добавить короткую историю (какой резон вложен в работу либо какая цель перед вами стояла), за какой период выполнена работа (если помните, разумеется), в котором году (не обязательно).
Оформить либо задуматься, как оформить оценки. Если располагаете их на собственном веб-сайте — это вполне может быть в отдельности зарегистрированный блок с выдержкой. Если располагаете оценки в социальных сетях — можно в качестве скринов (к примеру, в важных сторис, если это Инстаграм).
Это любопытно: Рубежи подготовки айдентики

Где дизайнеру расположить портфолио
Можно выбрать 1 вариант либо соединить, если хотите приобретать больше заявок. Впрочем нужно учесть, что можно не управиться с потоком заданий от нескольких клиентов.

На собственном веб-сайте. Это самый комфортный вариант, в связи с тем что вы не урезаны полномочиями посторонних площадок. Если умеете формировать и оформлять веб-сайты, то итог находится в зависимости от вашей выдумки и умений.

Если не можете делать веб-сайты, то не обязательно идти на курсы веб-разработчиков, можно сделать прекрасный лендинг с портфолио на конструкторе. Вот пара видов:

uKit — плюс в том, что есть большое количество готовых, элегантных стандартов, которые можно переработать под себя. При избрании стандарта, просто введите в поиск [портфолио] и выберите необходимый вариант.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий