Все, что нужно знать о бренде Chery

Chery – один из самых крупных производителей автомобилей КНР. Раз в год он реализует млн авто. За плечами Чери не менее 25 лет работы, 18 из которых организация находится на российском рынке. С кем работает Чери, какие авто производит и что рассчитывает сделать в РФ? В данной публикации мы собрали наиболее интересные факты об организации. В Новосибирске купить chery можно в автосалоне EXPOCAR.

Развитие Chery
Наименование компании происходит от слова cheerful — «веселый», «радостный». Сформированная в 1997 году, организация начала не с изготовления авто, а с производства компонентов для них. Бизнес федерального предприятия пошел в гору, и начальники приняли решение увеличить его и производить легковой автотранспорт. Однако в самом конце пути дела у компании шли не самым лучшим стилем.

За базу первого авто Чери был взят хэтчбек Сеат Толедо. Под его капот определили мотор Форд. Японская организация подготовилась к производству хетчбека в 1999 году, однако израсходовала 2 года на приобретение лицензии на производство. Также, Чери встретилась и с возмущением Сеат, который планировал запретить компании комплектацию этого авто. Однако на переговорах вопрос удалось решить.

Производство авто Чери стартовало в 2001 году. Первая модель брэнда носила название A11, и ее ожидал умопомрачительный результат. В первый год реализовали 28 миллионов авто. При этом значительным условием результата компании в самом конце пути стал вывоз. Чери первой вывозила китайские машины, и с 2003 по 2013 год сдерживала статус самого крупного экспортера среди всех китайских организаций. На российском рынке организация показана с 2005 года.

Вторым условием формирования Чери стало партнерство со всемирными фирмами. Так, государственная компания сделала общие предприятия с Крайслер и Фиат. И более того, Чери Group до сегодняшнего дня проводит комплектацию авто Ягуар Ленд Ровер на территории КНР. Английские эксперты помогают Чери с настройкой системы подвески. При этом японская организация около 20 лет работает с австрийской студией AVL, совместно они создали брэнд Двигатель внутреннего сгорания под наименованием ACTECO.

Chery в наше время
На сегодняшний день Чери Group – это далеко не только лишь одинаковый брэнд авто. В состав компании входит несколько прочих брендов, таких как OMODA, JAECOO, Exeed, Jetour, Kaiyi, iCar и Exlantix. За начало 2023 года Чери Group воплотила 741 тысячу авто. При этом 53% данных авто были высланы на вывоз. В данном источнике мы сконцентрируемся как раз на марке Чери.

Машины Чери строят на нескольких модульных платформах. Наиболее распространенной из них является архитектура Т1Х. Она спроектирована при содействии экспертов Ягуар Ленд Ровер и заточена под внедорожники с дорожным просветом до 190 миллиметров и колесной основой до 2800 миллиметров. Платформа сохраняет как бензинные, так и смешанные и электрические типы двигателей. В РФ платформу T1Х понимают по машинам Тигго 4 Pro, Тигго 7 Pro, Тигго 7 Pro Max, Тигго 8, Тигго 8 Pro, Тигго 8 Pro Max, Тигго 8 Pro e+, Тигго 7 Pro Plug-in Гибрид и Тигго 8 Pro Plug-in-Hybrid.

Вторая архитектура брэнда Чери – М1Х. Она спроектирована в основном для автомобилей класса седан с клиренсом в регионе 130 миллиметров и колесной основой до 2800 миллиметров. При подготовке М1X техники Чери устанавливали во главу угла уют и безопасность. Данная «тележка» также сохраняет как бензинные, так и электрические и смешанные виды выполнения. Отечественным водителям платформа М1X знакома по седану бизнес класса Чери Аризо 8.

Наиболее новая архитектура — платформа T2X. Конструктивно она идентична с архитектурой М3X Mars, которая проектировалась специально для авто Exeed. На ней сконструирован новый передовой внедорожник брэнда – Чери Тигго 9, он еще не представлен на российском рынке.

В КНР модельная серия Чери содержит около 20 авто. Они создаются в 5-и экспериментальных районах Чери, которые размещены в КНР, Европе, США и Латинской Америке. За вид авто брэнда отвечают дизайн-центры во Франкфурте и Шанхае. Машины проходят продолжительный этап испытания в разных погодных условиях. Внимание уделяется подготовке авто для точного района присутствия.

Chery в РФ
В настоящее время Чери – самый распространенный ввезенный брэнд на российском рынке. За первые 10 лет 2023 года жители России приобрели не менее 95 миллионов авто марки. При этом Чери рекордсмен среди китайских марок и по числу торговых центров — по всей РФ их насчитывается не менее 200.

Чери активно увеличивает модельную серию в РФ и исследует виды локализации в региональных производственных районах. Например, рассматривается вариант партнерства с прежним автозаводом Фольксваген в Калуге. Тут стартовала тестовая комплектация распространенных в РФ внедорожников Чери Тигго 7 Pro Max.

Чери активно развивает назначение смешанных авто на российском рынке. Так, в феврале в реализацию вышел смешанный 7-местный внедорожник Чери Тигго 8 Pro e+. Он был оригинальной пробивка пера. Заметив отличный впечатление отечественных водителей, Чери вывела на рынок обновленную версию смешанной «восьмерки» — Чери Тигго 8 Pro Plug-in Гибрид. Компанию данной модели составил Тигго 7 Pro Plug-in Гибрид с подпитываемой смешанной установкой.

В будущем Чери выделит серию смешанных авто в отдельную линейку, для которых сделает сеть торговых шоурумов.

Вторая особенность Чери в РФ – развитие спаянного общества приверженцев марки. Организация довольно часто ведет замкнутые мероприятия для автовладельцев Чери. Это также помогает компании расти в России.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий