Габриель Тарквини «преобразовал» свой поул, завоеванный им в квалификации, в победу в первом заезде этапа WTCC, состоявшемся в Порто. Таким образом, в этом сезоне на счету пилота SEAT уже две победы.
После старта итальянец подвергся атаке со стороны пилота Chevrolet Роба Хаффа, но почти сразу после этого гонка была остановлена из-за двух отдельных аварий.
Сначала произошло столкновение Япа ван Лагена (Lada) и Серхио Хернандеса (BMW), стартовавших с девятого ряда. В результате инцидента машина Серхио сильно врезалась в барьер безопасности. Испанец повредил левую лодыжку и был доставлен в больницу, но предполагается, что переломов Хернандес не получил.
А через несколько секунд Аугусто Фарфуш «нырнул» мимо Тьяго Монтейро в борьбе за шестую позицию и въехал в задок автомобиля Алана Меню, шедшего пятым. Машина виновника происшествия отделалась легко, а вот Chevrolet Меню улетел в стену. И тут же в барьеры уехал Тарквини, чей Leon толкнул Николя Ларини, когда оба пытались избежать аварии Фарфуша и Меню.
Вышеописанные инциденты стали причиной красных флагов. Но когда обломки от машин ван Лагена и Хернандеса были убраны с трассы, состоялся рестарт, после которого Тарквини стал легко отрываться от Хаффа, приехав к заслуженной победе. Робу пришлось удовольствоваться второй ступенью подиума.
Энди Приоль прессовал Ивана Мюллера в борьбе за третье место, но на последнем круге 320-я британца сильно замедлилась. Интересно, что это же самое произошло с BMW Йорга Мюллера. В итоге Энди досталось лишь девятое место, а Мюллер и вовсе откатился на 11-е. Таким образом, Мюллер спокойно финишировал третьим. Следующим клетчатый флаг увидел Тьяго Монтейро, чья машина не сильно пострадала в аварии, произошедшей в начале. Далее расположились Николя Ларини, Хорди Жене и Рикард Райделл.
Фарфуш был наказан проездом через пит-лейн за контакт с Меню, но проблемы его напарников по BMW Приоля и Мюллера позволили бразильцу пересечь финишный створ восьмым и, следовательно, получить первое место на старте второго заезда.
Стефано Д’Асте одержал победу в «независимом» классе, а дебютная гонка Priora, которой управлял Джеймс Томпсон закончилась на 18-й позиции.
Результаты гонки:
- Г. Тарквини, SEAT – 1 час 04минуты 11.274 секунды
- 2. Р. Хафф, Chevrolet – (+ 2.934)
- 3. И. Мюллер, SEAT – (+ 7.848)
- 4. Т. Монтейро, SEAT – (+ 8.472)
- 5. Н. Ларини, Chevrolet – (+ 15.790)
- 6. Х. Жене, SEAT – (+ 16.192)
- 7. Р. Райделл, SEAT – (+ 16.640)
- 8. А. Фарфуш, BMW – (+ 16.975)
- 9. Э. Приоль, BMW – (+ 17.791)
- 10. С. Д’Асте, BMW – (+ 18.216)
- 11. Й. Мюллер, BMW – (+ 19.149)
- 12. А. Занарди, BMW – (+ 19.442)
- 13. Т. Коронель, SEAT – (+ 33.010)
- 14. Ф. Портейро, BMW – (+ 42.995)
- 15. Т. Бордмен, SEAT – (+ 54.702)
- 16. Д. Пуйо, SEAT – (+ 54.931)
- 17. К. Паулсен, BMW – (+ 55.277)
- 18. Д. Томпсон, Lada – (+ 55.742)
- 19. К. Ладыгин, Lada – (+ 1.11.955)
- 20. Ф. Энгстлер, BMW – (+ 1 круг)
![]() |
ДП «АВТО-КИЕВ»ДП «Авто-Київ» перший і єдиний концептуальний автоцентр SEAT В Україні.перейти на сайт компании → |