Продажи легких коммерческих автомобилей в России сократились в два раза

Продажи легких коммерческих автомобилей в России сократились в два разаПо итогам первого полугодия текущего года продажи легких коммерческих автомобилей в России сократились более чем в два раза — со 109 до 51 тысячи машин. Как сообщает агентство «Автостат», объемы реализации машин иностранных автопроизводителей уменьшились на 33 процента — до 20 тысяч штук.

Продажи коммерческих автомобилей отечественных брендов сократились за первые шесть месяцев 2009 года на 61 процент — до 31 тысячи машин. Наибольшее количество машин среди российских компании было продано «ГАЗом» и «УАЗом», что позволило им занять 43 и 14 процентов рынка соответственно. Среди иностранных производителей первые три места достались марке Ford (восемь процентов), а также Fiat и Volkswagen (по шесть процентов).

Как уточняет «Российская газета», спрос на грузовые автомобили в России в этом году сократился еще сильнее — в семь раз. В Европе таких машин купили на 60 процентов меньше, чем в 2008-м.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий