Остановка конвейера на "АвтоВАЗе" приведет к банкротству его поставщиков

Остановка конвейера на АвтоВАЗе приведет к банкротству его поставщиковМесячная остановка конвейера на Волжском автозаводе, которая запланирована на август текущего года, может повлечь за собой банкротство некоторых поставщиков предприятия. Об этом газете «Коммерсант» заявил представитель группы «СОК» — крупнейшего производителя комплектующих для «АвтоВАЗа» — Дмитрий Румянцев.

Информация о возможной остановке производства на «АвтоВАЗе» появилась во вторник — «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники сообщил, что месячный простой завода уже согласован с «Ростехнологиями», однако официального решения по этому вопросу пока нет. Источники газеты «Коммерсант» эту информацию подтвердили — по их данным, в среду возможная остановка конвейера будет обсуждаться с губернатором Самарской области Владимиром Артяковым.

Как ожидается, месячная остановка завода позволит «АвтоВАЗу» сократить запасы готовых машин. Сейчас на складах предприятия скопилось около 85 тысяч автомобилей, а к сентябрю эта цифра должна уменьшиться до 50-60 тысяч штук.

Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин еще в начале года заявлял, что длительные остановки конвейера негативно сказываются на работе поставщиков автозавода. По его словам, «АвтоВАЗ» для большинства из них является главным потребителем, и резкое сокращение объемов закупок может привести к тому, что предприятия-смежники в итоге «попросту не запустятся» после вынужденных каникул.

Ранее сообщалось, что из-за падения продаж новых автомобилей на российском рынке (минус 49 процентов за первое полугодие) «АвтоВАЗ» с сентября намеревается перейти на укороченный рабочий график с 20-часовой рабочей неделей. Сейчас предприятие выпускает автомобили по 40-часовому графику, а до кризиса на заводе действовал трехсменный режим с 60-часовой рабочей неделей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий