Лебедки автомобильные электрические 12V и 24V

Приобрести и установить автомобильную электрическую лебедку — это, наверное, один из главных, изначальных шагов в подготовке машины к преодолению бездорожья.
Так как в случае застревания она сберегает и время, и силы, а часто просто становится полезной палочкой-выручалочкой, без которой можно провести в каком-то бору не 1 час. Пройдя по ссылке https://autoholodilniki-yug.ru/categories/lebedki/tag/lebedki-12-volt можно купить лебедки 12 Вольт.

Автомобильные электрические лебедки redBTR

Однако как правильно выбрать лебедку для собственного кроссовера? Какие они могут быть? Давайте разбираться.

Типы авто лебедок

Тяговые устройства можно поделить на 3 вида:

  • машинные;
  • гидравлические;
  • электрические.
Механика — производительность и долговечность, возникли такие лебедки довольно достаточно давно на староформатных кроссоверах и грузовых автомобилях. В настоящее время, впрочем, они популярны недостаточно. Так как под действие машинной лебедки передача авто должна владеть коробкой отбора производительности. Дерзко говоря, как нужно давать привод на мосты, так его необходимо передать и на тяговый механизм. Однако в передовых машинах со любыми электронноуправляемыми раздатками подбор производительности — задушевная новизна. Плюс сама машинная лебедушка — большое и трудное устройство. Помните какие-то 66-е ГАЗы либо начальные Ниссан Патрол? У этих автомашин были большие ведущие обвесы, в которых и «прятались» машинные тягуны. Однако в настоящее время, разумеется, такие машины никто не делает.
Гидравлические лебедки — это также производительность и долговечность, которые используются и в настоящее время. Такое устройство владеет высоким тяговым действием, не перегревается, может работать продолжительно и безотказно. Однако неприятность в том, что стоимость такой лебедки очень высока, и под ее применение нужно создавать трудную гидросистему. Большинству простых людей «космическая» склонность ни к чему, затрата сотен тыс руб не будет аргументированной. В целом, вещь отличная, однако созданная для особенных задач.
Лебедки автомобильные электрические — наиболее универсальная, часто встречающаяся модель. Обосновано это балансом расценки, тяговых данных, простоты установки и работы. Аккумулятор есть в любом авто, означает почти любой авто с теми либо другими доделками такой лебедкой можно снабдить.
Да, в каких-либо вариантах нужно повышать производительность электросистемы машины, довольно часто нужно обдумывать и производить особенную систему под установку, но, в любом случае, применение электролебедки не требует каких-либо нереальные денежных расходов и технологических сил. Потому большинство кроссоверов имеет в собственном запасе как раз такой вариант. Однако данная продукция отличается между собой. Про это дальше и побеседуем.

Вариации авто электрических лебедок

Вольтаж — одно из стандартных различий. Абсолютное большинство сегодня показанных на рынке лебедок рассчитано под применение на машинах с бортовой сетью 12V. Здесь все логично, 24-х вольтовая система на легковых авто в настоящее время не применяется. Она находилась лишь на совершенно старых кроссоверах, вроде упоминавшихся начальных «Патрулей». Потому для многих передовых владельцев автомобилей все очень просто — им нужна лебедушка авто 12v, которую без проблем приобрести и установить. Тем не менее, если во владении у вас возрастной автотранспорт, либо, например, вэдовый грузовой автомобиль, механизмы под 24v пока еще есть в реализации. Их, например, периодически применяют в роли лебедок для эвакуаторов. И аналогичная же продукция эксплуатируется в роли средств внедорожного самоспасения владельцами разной большой и архаичной техники.
Тяговое старание — вторая значительная характеристика, по которой отличаются автолебедки. Величина классифицируется в тысячах фунтов, отметка проходит, например, «9500lbs» (временами «9.5lbs»).
Любая тысяча фунтов — это приблизительно 450 г. Употребительно, что склонность лебедки должна дважды превосходить вес авто.
Вот и выходит, что 6000lbs подойдет для Нивы либо другой такой машины. От 9 до 12 миллионов фунтов применяют в роли лебедки для разных модификаций УАЗ («девятка» — для Буханки и Хантера, «двенашка» — под не менее трудный Патриот). Полезным, к слову, будет припомнить, что redBTR имеет в собственном запасе модификации лебедок, которые сертифицированы и входят в официальные заводские комплектации перечисленных ульяновских кроссоверов.

Лебедушка на УАЗ Хантер

Заканчивая диалог о тяговом усилии, стоит отметить, что не менее солидные величины используются на совершенно больших экспедиционниках либо грузовых автомобилях. Для среднего вэдового авто они чересчур трудны и лишние.
Стальной либо химический канат — еще один показатель, по которому происходит выбор автолебедки. Назло встречающемуся ложному мнению, дело не в том, что некая из видов сильнее. Выдерживаемые перегрузки схожи. Просто сталь выгоднее и неприхотливей, погодная среда на нее особенно не воздействует. Коррозия, разумеется, с годами возникает, однако речь в данном случае идет о гг.. Не менее существенные неприятности — твердость, с которой сопряжена совместная стеснительность работы, возникновение травмирующих руки проволочных заусенцев, и опасность нанесения людям солидных повреждений при откосе.
В этом смысле кевларовый канат (как еще временами называют синтетику) не менее, так к примеру, дружествен. Нежный и простой — удобно пользоваться. Мешающих коже заусенцев не возникает, и в случае разрыва опасность меньше, впрочем утяжелитель все равно необходимо использовать. Однако данный вариант всегда дешевле, и терпеть не может продолжительно располагаться во мокром и нечистом пребывании, с годами сгниет. Потому после применения во любых реках-болотах его нужно промывать и иссушать, на зимнее время предпочтительно вообще снимать с барабана и держать раздельно.
Нужно отметить, что при установке лебедки в стандартный амортизатор наиболее желателен как раз химический канат — он не только лишь легче, а это лучше для подвески машины, но также и при непостоянной намотке не прорежет радиатор либо другой располагающийся рядом участок. Тем не менее, за тем, как канат укладывается на барабан, так или иначе необходимо следить: чересчур мощная перегрузка на одну из сторон может привести к искривлению приводных устройств.
Блок управления лебедки, он же блок соленоидов — здесь также есть определенные аспекты. Абсолютное большинство электрических лебедок имеет сменный блок. Если пространство дает возможность, его можно оставить как есть, а можно передвинуть под капот либо вообще в зал. И целее будет, и при расположении лебедки в урезанном пространстве не навредит. В целом, включение сменного бока лебедки дает вам огромную волю действий.
В случае если речь в данном случае идет об открытой установке, на силовом обвесе либо кенгурине, то вполне используем и вариант со встроенным блоком. Он не менее герметичен и крепок, не пострадает от каких-то ветвей. Другими словами не обязательно заколачивать голову его движением в не менее безопасное и высохшее место. Также находится некоторый эстетичный момент — лебедки с несъемным блоком соленоидов смотрятся не менее целостно, свалено.

Советы по работе

Включение электрической лебедки — процесс не заоблачно трудный, однако все же требующий определенного опыта. Лучше применять заводские площадки для установки в раму либо фирменные силовые обвесы. Так как двигатель, ощущающий большие перегрузки, должен быть надежно закреплен. Его провал может натворить гору бед, ну и, по меньшей мере, вы останетесь без средства самоэвакуации.
Крайне рекомендуется использовать аварийный разъеденитель электроцепи. Речь в данном случае идет о солидном усилии, в случае замыкания вероятно и возгорание. При возникновении неприятностей разъеденитель обесточит технологию и сохранит картину.
Про тросовые утяжелители мы заявляли, они нужны. Даже если нет покупного, в ходе винчевания на половину каната вешают куртку либо, к примеру, автомобильный ковер. При откосе «веревка» формируется напополам, а не вылетает в непрогнозируемом направлении.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий