Концепт Volvo S60 выпущен в миниатюре

Начиная с 40-х  годов, миниатюрные модельки Volvo, продаются в самых различных масштабах и вариациях, но в 2002 году, когда в производство запускалась модель XC90, миниатюрная модель вошла в маркетинговый план компании.  

Теперь Volvo планирует начать выпуск миниатюрных моделей и своих концептов.  

Стратегия компании Volvo, в создании миниатюрных точных копий или игрушек, выстроена на очень серьезном уровне. Модели выпускаются в масштабе 1:43. «У нас есть более 40 поставщиков комплектующих изделий для сборки миниатюрных моделей. Мы также продаем право использовать нашу марку, что приносит неплохой доход компании. Это только часть нашей стратегии, делающий наш бизнес прибыльным» — объясняет Yvonne Hall Tobiasson. На сегодняшний день продаются миниатюрные копии Volvo C70 и C30, которых реализовано более 17 000 и 24 000 единиц соответственно, причем это продажи, только через собственные каналы Volvo. Другой успешный продукт — Volvo XC60, реализация которого начались в 2008 году и уже продано свыше 16 000 единиц моделек. 

Сегмент миниатюрных  автомобилей развит не так как  рынок прочих игрушек, так как  для того, чтобы подобные игрушки было выгодно продавать они должны быть выполнены на самом высоком уровне. До этого времени только у Mercedes-Benz имелась ясная и четкая стратегия, касающаяся миниатюрных автомобилей. Теперь компания Volvo желает отведать часть этого «пирога». 

«У миниатюрных моделей должны быть те же самые цвета, формы, дизайн, интерьер в точности повторяющий оригинал» — добавляют представители Volvo. «Только тогда «игрушка» может стать предметом гордости и коллекционирования».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий