Какое масло лить в коробку автомат

Прежде всего информацию смотрят в начальстве по работе авто, в рубрике — советы производителя автомобилей либо в электронных каталогах запчастей (преимущественно это прерогатива продавцов) . В заглавии масла указывается как раз брэнд авто.

Например, трансмиссионные воды для Фольсквагена метятся как раз со словом Фольксваген (К примеру: трансмиссионная жидкость для АКП, поставленных на машинах автоконцерна VAG ATF G055025). Toyota, Ниссан, Хендай и прочие марки также советуют дорогие масла с заглавием собственного брэнда авто. Жидкость для АКП Хендай может маркироваться как Хендай XTeer ATF SP-IV.

Но производители автомобилей сами не производят собственные трансмиссионные воды. И такой же самый продукт на рынке возникает прямо от самих изготовителей трансмиссионных жидкостей довольно часто под иными маркировками, без наименования брэнда авто. К примеру: Dexron, Роснефть (Rosneft Kinetic ATF 3 либо другое).

Помимо этого, собственные маркировки на такие же масла изготовители масел могут ставить не под машины (Фольксваген, Хендай, Toyota и т.д), а под модели коробок.

Такая разметка оправдана, в связи с тем что одни коробки автомат могут находиться на машинах различных марок и модификаций.

А сложности дополняет то, что на машинах одной модели и брэнда в различных сборках и модификациях кузова могут находиться различные коробки автомат. К примеру, на 3-дверном БМВ могут быть определены АКП ZF 6HP21, ZF 8HP45 либо Дженерал Моторс 6L45.

Прежде всего трансмиссионная жидкость выбирается под вид коробки автомата.

Для вариаторов с — маркировкой CVT.
Для гидромеханической автоматический коробки переключения передач — ATF.
Для инженеры — разметка с буквой G (G-FF, GFT, G с цифрой).

Эти детали маркировки в обязательном порядке должны быть в мануале точного авто. Как образец выше Хендай XTeer ATF SP-IV, где ATF означает «масло для автоматической коробки передач». Специальная разметка (SP-III либо SP-IV и тому подобное) уточнят специфику. К примеру, SP-III для 4 ступенчатых автоматов, SP-IV – для 6 ступенчатых автоматов т.д.

Дальше конкретизируется вид масла:

Синтетика;
Полусинтетика;
Минеральное.

Это принципиально. К примеру, для автоматических коробок передач DSG автомобильный ряд автоконцерна VAG первоначально рекомендовалась синтетика.

В процессе использования десятков миллионов авто оказалось, что синтетика в этих агрегатах агрессивна к пластику и резине, и коробка оперативно выходила из строя. Потому позднее изготовитель предложил перейти на минеральную трансмиссионную жидкость. Впрочем в мануалах старых авто можно снова отыскать рекомендацию применять синтетику.

При неполной смене необходимо применять в точности такое масло, которое было залито с автозавода. Часть бывшего масла при такой замене остается в АКП. И в случае если облить другое масло, выйдет йогурт из различных масел с непредвиденными реакциями и качествами. Если не получается отыскать оригинал, лучше вести общую смену, чтобы все масло было сходным.

На рынке регулярно возникают новые, усовершенствованные виды масел. Профессиональные автомеханики могут также их советовать. К примеру, если машина устаревшая, и предложенные производителем автомобилей масла просто сняты с производства, вместо них в автосервисах предложат новые продукты с усовершенствованными данными. Если интересует масло АКПП Bentley Bentayga пройдите по ссылке.

В конечном итоге, можно сообщить, что масло для АКП выбирается персонально под каждый авто и вид коробки. При этом в обязательном порядке рассматриваются:

Советы производителя автомобилей в начальстве по работе, если такие есть.
Рекомендации профессиональных экспертов в автотехцентрах и продавцов автомагазинов, которые специализируются на реализации трансмиссионных жидкостей.
Опыт и соображения автовладельцев с такими же АКП в интернете и среди знакомых.

Основное при любой смене – применять лишь оптимальное и высококачественное масло от опробованных поставщиков. С автомобильных заводов во всех АКП залито гарантированно высококачественное неординарное масло. Если заменить его на низкокачественное, можно принести существенный ущерб коробке переключения передач.

Современные масла имеют внутри себя большой набор разных добавок и добавок: противопенных, для стойкости к перегреву, производящих устойчивую защищающую пленку на всех подвластных трению участках коробки переключения передач, противоокислительных, вычищающих и тому подобное.

Если прежде пробег в 100 млн. км без капремонта являлся большим для всего авто, то сейчас даже такой трудный двигатель как АКП имеет источник до 100-250 млн. км. Это почти во всем благодаря как раз высококачественным передовым трансмиссионным жидкостям.

Каждый изготовитель коробок автомат знает особенности собственных устройств, металлов и сплавов. Потому масла создаются специально эти характеристики них. Поэтому для различных модификаций АКП советуются собственные трансмиссионные воды с эксклюзивным комплектом добавок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий