Как сделать логотип

Логотип – это эксклюзивный сигнал либо знак, гарантирующий узнаваемость на рынке. Такие знаки применяются разными платными и торговыми фирмами, федеральными организациями, и приватными лицами. Лого также используется в роли товарного символа к разным продуктам.

Логотип на заказ необходим для развития стиля – по нему люди как правило определяют брэнд и создают 1-ое ощущение о нем. Он служит еще нескольким мишеням:

выделению среди соперников,
обороне продукта от фальшивок,
отблеску ценностей компании,
образованию позитивных ассоциаций у заказчиков,
повышению преданности не только лишь покупателей, но также и компаньонов.

Есть обычная систематизация знаков:

Графические. Данные лого заключаются лишь из иллюстрации, отображающей сущность, ценности либо основы компании. Такой вид на рынке встречается намного реже, но в то же время запоминается лучше. Такие символики могут иметь разные знаки и знаки, отвлеченные детали либо основных героев компании.

Текстовые. На подобных символах, напротив, указывается лишь документ, графические детали отсутствуют. Однако это далеко не простой документ, а стилизованное наименование компании. При этом пометка выходит по большей стадии прекрасным текстом. К тому же этот тип лого, в соответствии с применяемыми неймами, распределяется на аббревиатуры (уменьшения) и общие слова, наименования марок.
Образцы лого текстового вида

Смешанные. В подобном лого присутствуют и текстовые, и графические детали. Сюда еще и относят символики, в которых документ располагается внутри изображения.

С видом грядущего символа определились, отныне нужно взвесить его мысль. Какие же симптомы отличного логотипа?

Легкость. Логотип – это далеко не кроссворд. Да, он несет внутри себя иногда очень много резонов. Однако даже при этом он обязан сразу различаться и как можно легче заучиваться. Предпочтительно, чтобы даже при мощном понижении был хорошо заметен суммарный вид и определенные значительные детали.

Неповторимость. Ни при каких обстоятельствах сигнал компании либо продукта не должен напоминать то, что применяют соперники. Ну и неуникальные знаки возможным заказчикам помнить в несколько раз труднее.

Актуальность. Не рекомендуется вводить в лого какие-то детали, сопряженные с точным временем. В особенности если вы хотите додержаться на рынке по меньшей мере лет 10. Да, могут быть ситуации, когда большие долголетние марки сменяют символики, однако это сопровождается огромными расходами. Если перемены не занесут уникальности либо поменяют резон лого на обратный, тогда покупатели не могут различить его.

Многогранность. Принципиально, чтобы спроектированный логотип хорошо выглядел и в сети-интернет, и в полиграфии. Для этого нужно смотреть, как сигнал смотрится в уменьшенном и увеличенном виде, и в черно-белом виде.

Сочетаемость. Ее далеко не всегда необходимо применять. Однако из-за этого качеству у клиентов создается не менее точный вид, сопряженный с точными задачами и свойствами компании. И принципиально, чтобы он отвечал тому, что вы сами хотите передавать аудитории.

Вот, к примеру, организации с чертами и фигурами: горизонтальные линии олицетворяют покой и умиротворение, а отвесные – надежность и живучесть. Квадрат сопряжен с мощью и постоянством, треугольник – со познанием и временами лидерством, меандрические линии – с приспособляемостью. Выпуклый сигнал обозначает понимание, согласие, а кольцо – надежность и твердость.

Почти все созидательные цели для их удачного окончания требуют системного подхода. Разработка логотипа – не является исключением. Весь данный процесс можно скомпоновать во много шагов:

Мысль задачи. Предварительно проходит тест деятельности компании, классифицируются ее основные направления, преимущества, направленная публика. Затем стартует медуллярной штурм, во время которого нужно отыскать и установить слова, наиболее полно парирующие обозначенные качества. В обязательном порядке запишите их куда-либо.

Не надо урезать себя, укрепляйте все варианты. Помните, что все феноменальное просто. Но также и не останавливайтесь на 1-й идее, ведь как правило в голову предварительно идут наиболее тривиальные вещи. Чересчур высокопарные необходимо откинуть, люди могут не понять вашей идеи.

Определение вида грядущего лого. Помните, мы сообщали о видах лого? Итак вот, на этом раунде выбираем один из обозначенных видов.

Изучение видов соперников. Воспримете успешные и безуспешные образцы знаков у соперников. Приглядитесь, какие детали делают их более заметными и интересными.

Исследование знаков в сети-интернет для воодушевления. Взгляните на знаки удачных марок, установите, в чем их всеобщие черты и что их акцентирует, какой эффект они создают на целевую публику. Осознаете эти мысли.

Старт работы над своим логотипом. Обосновываясь на сделанных статьях, переходите к образованию лого для брэнда. Если рассматривать идеальный вариант должно выйти несколько видов. Нужно учесть те локации, в которых лого будет в первую очередь располагаться. К примеру, если знак назначен для нанесения на фасад помещения, он обязан гармонировать с окружающей средой.

Внесение поправок. Дайте лого друзьям на оценку. Обратите свое внимание на замечания – если они расходятся с установленными принципами, значит, логотип необходимо переработать.

Не следует перебарщивать с изобилием маленьких частей и зигзагообразных линий, в связи с тем что при понижении они будут слабо оцениваться либо совсем будут незначительны. Шрифт выбирать стоит с учетом свободности его проигрывания на любом источнике.

Если компания действует с иностранными рынками, ее логотип должен быть ясным для граждан той страны, в которой ожидается представлять продукт. Разработанный сигнал не должен вызывать у людей малоприятных ассоциаций – для этого в обязательном порядке стоит проверять особенности культуры.

Не рекомендуется применять детали посторонних знаков, так как ощущение заказчиков об организации будет изуродовано. Советую сначала проверить лого на неповторимость. Для этого необходимо прибрать из него документ и задать поиск по иллюстрации в системе Google.

Отныне немного детальнее обрисую процесс выбора тона для логотипа. Подходящим будет применение 2-ух цветов и их цветов. Выбор стоит выполнять, ориентируясь на психологию тона в брендинге. Разберем значение определенных распространенных цветов:

Золотой цвет в брендинге обозначает негатив и дружелюбие. Его много в оформлении пунктов оперативного питания McDonald’s – данный цвет находится в логотипе и дизайне упаковки в соседстве с ярко-красным. Это соединение улучшает аппетит и пробуждает чувство голода. Иные компании, использующие золотой, – National Geographic, IKEA, банк Тинькофф, Nikon и Shell.

Желтый. Его применяют для передачи доверия. Цвет можно повстречать в логотипах компаний, у которых огромную часть целевой публики составляет молодежь. К примеру, телевизионный канал Nickelodeon, Amazon, интернет-браузер Firefox, напитки Fanta.

Красный цвет имеет возбуждающий характер. Он ослепительный, сразу обращает на себя внимание, призывает к серьезным действиям. Потому его довольно часто можно повстречать на упаковках снеков и в барах оперативного питания. Определенные марки применяют его, чтобы убедить клиентов в повышенной скорости обслуживания. Образцы – этот же McDonald’s, Coca Cola, KFC и Burger King, Netflix, LEGO, Heinz, МТС и тому подобное.

Розово-пурпурный либо странный цвет довольно часто соединяется с качеством и уникальными вещами, творчеством, выдумкой и компетентностью. По данной причине он довольно часто встречается у марок с творческим раскладом в рекламе. Образцы с пурпуровым тоном – Cadbury, Hallmark, Milka, Viber, Twitch и Yahoo!

Голубой больше воспринимается как мужской цвет, впрочем это образец. Он демонстрирует доверие, силу, долговечность, и потому его можно повстречать в логотипах компаний, работающих в цифровой промышленности. Образцы – IBM, Фейсбук, Твиттер, Dell, HP, Intel, Дженерал Моторс и Visa.

Зеленый мы, разумеется, скручиваем с природой. Марки, применяющие данный цвет в лого, планируют поведать о натуральности и органичности собственных товаров. Зеленый еще и соединяется с миром, серьезным стилем жизни, состоянием либо подъемом. Цвет применяется фирмами Animal Planet и Лэнд Ровер, Subway, WhatsApp, Starbucks, Nvidiа, Acer и Roy Merlin.

Есть также черно-белые композиции, транслирующие индифферентность, покой, баланс и бесспорность брэнда. В это время изобилие разных цветов в символике демонстрирует разносторонность компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий