Как распоряжаться репутацией брэнда в сети-интернет PROFITCLICKS (ПРОФИТКЛИКС)

Репутация в сети-интернет — это развернутый вид вашей компании либо брэнда в он-лайне. На деле есть несколько определений, которые означают процесс управления ею: Управление репутацией в он-лайне -Online Reputation Management (ОRM) Управление репутацией в поисковой выдаче — Search Engine Reputation Management (SERM) Управление репутацией в соцсетях — Social Media Reputation Management (SMRM). PROFITCLICKS доступен на удобном сайте по ссылке profitclicks.ru.

ОRM практически содержит SERM и SMRM. Впрочем это далеко не обозначает, что эти назначения невозможно оценивать по раздельности. Дальше я буду применять термин ОRM. 3 стандартные рубежи ОRM Оценка репутации; Восстановление (усовершенствование итогов); Контроль. Оценка репутации Оценка репутации в сети-интернет необходима для того, что бы осознать как вас принимают текущие и вероятные покупатели. К примеру, клиенты сети, которые разыскивают услугу либо продукт могут выбрать вашу компанию в зависимости от того, приглянулась ли им информация о вас с первой страницы итогов поисковой выдачи. На раунде оценки репутации необходимо скопить и изучить онлайн-контент о вашем бренде и топ-менеджменте. На базе приобретенных данных, приготовить план действий для восстановление репутации и последующего системного наблюдения.

Какие цели могут быть в плане оценки онлайн-репутации Установить слабые и крепкие стороны репутации брэнда (продукта, компании, компании, лица) Опеределить главные источники распространения и причин негатива сравнительно объекта какой оцениваем; Образовать перечень веских источников для статьи нового онлайн-контента о вашем бренде; Сопоставить онлайн-репутацию собственного брэнда с марками соперников. Для сбора и теста онлайн-контента о вашем бренде применяют автоматические сервисы прогноза данных, такие как LOOQME, SemanticForce, YouScan и прочие. На базовом раунде работы с платформами прогноза образуйте поисковые предложения по субъектам вашей компании, которые имеют самое большое воздействие на репутацию в сети-интернет. Если хотите приравнивать себя с соперниками, можно приготовить ключи по их субъектам. Запросами в поисковике для прогноза могут быть: Наименование компании; Наименование продукта; Топ-менеджмент Рекламные кампании и ивенты. Дальше система прогноза будет создавать онлайн-контент по вашим ключам и может классифицировать его по различным характеристикам. К примеру, на скрине 1 представлено «Ленту новостей» демоверсии LOOQME. Серьезные такие характеристики как вид источника — интернет, роль — все (* это значит, что во внимание возьмутся все онлайн-публикации в которых есть замечание по ключам. Что бы свести значения, можно выбрать — основную, вторую либо епизодическую роль), строй — негативная.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий