Ford Taurus 2010 обладает лучшей аэродинамикой

Компания Ford гордится своим последним поколением Taurus, обладающего выразительным и устрашающим стилем, наряду с хорошей экономичностью.  

Ориентируясь  на сложившийся спрос, компания Ford хотела выделиться из толпы, и занять лидирующие позиции в соответствующем сегменте рынка.  

Проект нового Taurus, был разработан экономным, но помимо этого к дизайнерам присоединилась аэродинамическая команда, которая должна была подвергнуть новую модель испытаниям в аэродинамической трубе.  Задача состояла в том, чтобы объединить топливную эффективность с аэродинамической привлекательностью автомобиля.     

«Я нуждался в помощи, в итоге мы должны были обмануть законы физики» — говорит главный  конструктор Ford Taurus, Earl Lucas. 

«Сегодня дизайнеры  очень тесно работают с аэро-специалистами. Аэродинамика очень важна для придания модели топливной эффективности, поэтому каждый шаг дизайнеров согласовывается с инженерами по аэродинамике» — говорит аэро-инженер, Ilze Liepa. 

Обтекаемость  кузова Ford Taurus составляет 0.33, что помогает автомобиля достичь показаний в 13.0 л на 100 км в городском цикле и 8.4 л. на 100 км по трассе. Мощный Taurus SHO, обладающий 365 л.с., благодаря twin-turbo V-6 достиг обтекаемости в 0.32 единицы, что соответствует расходу в 13.8 л. на 100 км по городу и 9.4 л. по трассе.  

Различные аэродинамические тесты проводились на скорости в 112 км/ч.  

«Аэродинамика автомобиля не всегда приятна для  глаз, именно поэтому так тесно  сотрудничают дизайнеры и аэро-инженеры» — добавил Liepa. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий