Что такое полуприцеп: особенности конструкции

Полуприцепы — это сбалансированный вариант для перевозки грузов на далекие отдаления. В данной публикации мы разберем особенности системы полуприцепов, и их значительные характеристики. Вы узнаете, какими могут быть полуприцепы и как правильно выбрать вариант, оптимальный как раз для вашего бизнеса.

Полуприцеп — определение, особенности, различие от прицепа

В большинстве случаев в грузовых транспортировках применяют либо прицеп, либо полуприцеп. В чем все-таки разница между данными 2-мя системами? Давайте рассмотрим.

Прицеп — это устройство, которое укрепляется к передвигающемуся автотранспорту (на теоретическом уровне — каждому) с помощью сцепного механизма. У прицепа со стороны крепления к авто есть особая деталь, которая гарантирует крепкое объединение с крюком на грузовом автомобиле.

Полуприцеп — это также устройство, которое надо фиксировать на транспорте. А в отличии от прицепа ему нужен седельный тягач. Если прицеп можно на теоретическом уровне установить на любое авто, не имея никаких особенных умений и навыков, то полуприцеп цена которого доступна на сайте transport-sale.ru, требует опыта и присутствия особого крепления, которое именуется шкворня.

Кроме отличий в креплении, прицеп и полуприцеп отличаются маневренностью. Полуприцеп является не менее подвижным — благодаря крепкому объединению он становится насколько бы продолжением авто, и автолюбитель без проблем предвещает его перемещение. Прицеп укрепляется не менее свободно. Если прицеп кроме того простой, он может весьма непредвиденно себя вести на автодороге. Вследствие этого принципиально при перемещении с прицепом сохранять меры безопасности, что бы избежать результатов.

Последнее значительное различие — стоимость. Полуприцепы примерно дешевле, тогда как прицеп имеет возможность позволить себе даже приватный извозчик.

Прицепы в большинстве случаев применяются в аграрном хозяйстве для перевозки товаров на средние отдаления. Полуприцепы отлично подходят для далеких транспортировок любых иных продукции.

Устройство рамки полуприцепа

Станина — это главная часть всей системы. На рамке держится сам полуприцеп, на нее же разносится огромная часть перегрузки от транспортируемых продукции. Станина полуприцепа должна быть качественной и сильной. Надежность рамки находится в зависимости от технологии применения и элементов, которые изготовители используют во время разработки модификации. Высококачественная сталь должна быть синхронно тяжелой и крепкой, таким образом при покупке обращайте внимание на то, сколько весит станина полуприцепа. Отличный источник стоит очень дорого, однако он окупится, в отличии от доступных металлов, которые оперативно прибудут в непригодность.

Тем не менее, вес еще находится в зависимости от присутствия и объема отверстий в рамке. С 2000 года на рынке возникли полуприцепы с маркировками Light и Super Light. Они оборудованы большими выпуклыми отверстиями, а это далеко не понижает надежность системы. Напротив, точечное ужесточение сохраняет надежность, но несмотря на это вес рамки становится ниже на 800–1000 г сравнивая со стандартными модификациями.

Сама конфигурация рам схожа практически у всех изготовителей. Стоит отметить, что определенные производят целые сварные системы, тогда как иные — сборные рамки на болтах-заклепках. Выбирайте, какой вариант вам больше по нраву — по стоимости они приблизительно одинаковы, в стабильности также не проигрывают друг дружке. Сборная станина не менее хороша для переносы, целостная же легче ставится.

Значительный показатель — высота рамки. Это значение, которое показывает на то, на какой высоте будет располагаться груз. Акцентируют низкорамные и высокорамные полуприцепы.

Низкорамные применяются преимущественно для движения спецтехники и авто — они могут зайти на полуприцеп собственноручно. Невысокая станина гарантирует невысокий центр масс, что делает систему не менее постоянной. Большая станина применяется для грузоперевозки в недоступных местах — к примеру, если надо будет двигаться по неровным автодорогам либо грунтовкам.

Оси полуприцепа

Абсолютное большинство изготовителей полуприцепов не производят свои оси, а покупают их у ведущих поставщиков. Почти все изготовители отказываются от собственноручного производства подобных образующих и просто приобретают их у прочих организаций. Такие же к тому же работают на аксиальных частях полуприцепов и прочих конструкций. От этого партнерства любой в плюсе: производители компонентов могут сфокусироваться на изготовлении наиболее высококачественных комплексов, изготовители полуприцепов — на разработке целостной системы, а клиенты приобретают отличное качество продукции.

2 наиболее распространенных производителя рам — это SAF и BPW. Они ничем не отличаются, а оба владеют плюсами:

  • небольшая стоимость;
  • широкий ассортимент гарантийных центров;
  • простой ремонт;
  • большая износоустойчивость.

Один полуприцеп может производиться с рамками различных изготовителей — так торговец рассчитывает увеличить охват клиентов, попасть и приверженцам SAF, и почитателям BPW.

Платформа

Платформой называют ту плоскость, на которую прямо формируется груз для перевозки. Тривиальная разница между платформами полуприцепов — это, разумеется, их площадь. Тем не менее, особенного контраста тут нет. Но несмотря на это есть расхождения в источнике и фигуре самих платформ. Так, платформа вполне может быть ровной либо ребристой, иметь какой-нибудь чертеж против скольжения и врезки резины либо подобного источника, что бы продукт не соскальзывал. Подбирая платформу, надо ориентироваться на грузы, которые в большинстве случаев будут перевозиться на данном полуприцепе. Будут ли они установлены? Могли ли они соскальзывать? В зависимости от решений на эти вопросы и предпочитают источник и фигуру программы.

Борта полуприцепа

Для различных видов полуприцепов применяются различные борта. Отличаются они между собой, обычно, лишь высотой и элементом. В ходу борта от 30 сантиметров до 1 метра высотой. Выбор борта находится в зависимости от возимых грузов — так, если ожидается перевозка целостного товара, то вполне подойдет невысокий борт. Для перевозки огромного числа легких сыпучих либо таких продукции (к примеру, яблок не в коробках) понадобится большой борт, так как его высота ограничивает размер загружаемого товара.

В роли специальной помощи при транспортировке трубчатых грузов (к примеру, сруба) применяются коники. В отдельных случаях они дают возможность незначительно повысить размер багажа, превышая высоту борта.

Тормоза для полуприцепа

Если прицепы как правило не имеют своих тормозных систем, то у полуприцепов содержание такой особенности — в порядке нормы. Устройство тормозов полуприцепа вполне может быть дисковым и барабанным. Разберем их расхождения.

Барабанные тормоза не менее долговечны, поэтому пользуются огромным спросом на рынке. Они прекрасно подходят для низкокачественных, шероховатых дорог. Если срок эксплуатации — важнейшая характеристика для вас, то выбирайте как раз барабанные механизмы.

Дисковые менее долговечны,но несмотря на это не менее дешевы и результативны. Они без проблем ремонтируются, и их недорого обслуживать.

В большинстве случаев встречаются тормозные системы от изготовителей WABCO, Knorr-Bremse и Haldex. Они завоевали доверие клиентов повышенной износостойкостью и прекрасной верной работой. Все эти изготовители производят и дисковые, и барабанные тормоза.

Заключение

Полуприцепы отличаются между собой по ряду данных. Рынок предлагает модификации, которые удовлетворяют всем нуждам бизнеса и дают возможность транспортировать самые различные товары.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий