Voyah Free 2024

Модель 24 года стала весьма желаемой для большинства ценителей брэнда Voyah Free и не только. А, политика компании в настоящее время больше заточена на внутренний рынок КНР. Вследствие этого, после исхода новинки было сделано утверждение, что будто бы все машины 24 года, которые покинут КНР, будут заблокироваться удаленно и на самом деле собственной преобразовываться в кирпич. Очень многие компании, которые в стальную дерут эти машины пробойкотировали это и теперь получили первых недовольных заказчиков, у которых авто блокировался после прохода границы. Мы же обнаружили авто, с которым это в точности не случится и который можно брать (детальнее в объяснениях, если любопытно). Сегодня, поведаем вам про все отличия 24 года, продемонстрируем настоящие замеры ускорения и расхода, и разумеется же побеседуем о стоимости:

Voyah — что за организация?
Voyah — это интернациональное наименование, в КНР же марка называется Lantu («Ланьту»). Voyah (??) — авто компания, который специализируется на разработке и подготовке электрокаров. Voyah — отделение роскоши японского федерального производителя автомобилей Dongfeng Motor Корпорэйшн (сотрудничают с Ниссан). Брэнд запустили в 2018 году с прицелом на мировые реализации во всем мире. Дизайнерскую теорию для японской марки Voyah проектировало знаменитое тюнинг-ателье ItalDesign, основанное более знаменитым Джорджетто Джуджаро

Отличия Voyah Free 2024 года:

Наружные отличия:
не менее спортивный ведущий амортизатор (такой в первый раз мы увидели на спецверсии DNA)
радиаторная решетка также поменялась
позади не менее динамический амортизатор, дефлектор и диффузор также поменялись
Авто лишился обработанного хромом рисунка и обрел целиком темные диски колес (также как на DNA)
В основе отныне, не самозатемняющийся люк, а огромная ландшафтная крыша со сдвижным люком и шторкой

Внешние отличия:
свежий главный туннель с 2-мя отсеками для мобильного телефона, а беспроводная зарядка лишь для одного (телефонный аппарат оттуда регулярно вылетает на поворотах)
искатель коробки переключения передач перемещен с главного тоннеля на управляющую колонку (это весьма комфортно)
за управление всем отныне отвечает передовой микропроцессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, мощность которого в 8 раз выше, чем у прошлой системы
свежий магистральный автопилот Apollo, спроектированный организацией Baidu (а в России нет инфраструктуры для его взаимодействия с авто, вследствие этого он в настоящее время напрасен)

Технологические отличия:
Перемены коснулись бензинового двигателя, у которого нет связи с колесами и действует только в режиме генератора. Данная турбочетверка 1.5 форсирована со 109 до 150 л.с., руководящий момент — 220 Hm.
Спортивная часть не поменялась: в перемещение автомашину приводят 2 электрического мотора итоговой отдачей 490 л.с. и 720 Hm (ведущий развивает 218 л.с., обратный — 272 л.с.), емкость тяговой батареи — 39 кВт·ч.
Принципиально, что налог вы платите не за все силы. После лаборатории, производительность для налога не превосходит 200 л.с.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий