Российский авторынок за первую половину 2009 года потерял 49%

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в 1-ом полугодии 2009 года снизились на 49%, или на 723.027 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году, сообщает пресс-служба Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в России (АЕБ). Снижение продаж в июне 2009 года составило 56%, или 148.251 штуку, по сравнению с тем же периодом 2008 года, говорится в сообщении.

При этом, в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России, — отмечает пресс-служба АЕБ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий