Американская компания BorgWarner, сообщила о том, что она разработала новый бензиновый turbocharger для Fiat, объемом 1.8 л. По словам производителя, новый двигатель может достигнуть максимального крутящего момента в 320 Нм, при 1 400 об/мин, в то же время, устранив механический компрессор.
«Компания BorgWarner первой добилась подобного результата с турбонадувом, что еще раз подтверждае наше технологическое лидерство во всех аспектах турбонаддува» – говорит Roger Wood, президент BorgWarner Engine. «Мы рады представить своим партнерам, в данном случае компании Fiat, свои инновационные разработки, которые увеличивают эффективность двигателя наряду с сокращением расхода топлива».
Стоит отметить, что turbocharger от BorgWarner менее дорогостоящий и менее сложный в своей конструкции, по сравнению с имеющимися аналогами. Турбина изготовлена из жаропрочного сплава, а коллектор изготовлен из более дешевого материала. Благодаря инновационной сварочной технологии, коллектор будет устанавливаться перед турбиной.
Fiat 1.8 GDI был впервые представлен в этом году, на автосалоне в Женеве, но сначала устанавливался на Lancia Delta и Alfa Romeo 159. Чтобы дать представление о аспектах нового двигателя достаточно сказать, что Lancia Delta получила средний расход топлива на уровне 7.8 л. н 100 км., при выбросе СО2 – 185 г/км. Но а Alfa Romeo 159 получила потребление – 8.1 л. на 100 км.
Related Posts
-
Кофеварки BugattiОдин из самых исключительных автопроизводителей в мире, компания Bugatti, которая выпускала и продолжает выпускать самые быстрые…
Jaguar XJ 2010В прошлых месяцах появлялось достаточное количество фото, видео материала и очень немного официальной информации об Jaguar XJ, который, в конце концов,…