Автосалон в Болонье: меньше автомобилей, но много другого

Ни для кого не секрет, что нынешний экономический  кризис вынуждает всех без исключения автопроизводителей сокращать свои бюджеты не только на основные материалы производства, но и на участие в различных автосалонах. Автосалон в Болонье лишь один пример подобной истории. Организаторы подтвердили, что, по сравнению с предыдущими годами, на автосалоне будет намного меньше автомобилей и новинок от мировых автопроизводителей. Но в тоже время организаторы держат «туза в рукаве». 

По некоторым  сообщениям, организаторы стремятся  заполнить подиумы другими привлекательными экспонатами, в том числе новыми технологиями и системами, направленных на снижение воздействия на окружающую среду и увеличивающих безопасность автомобилей. Для того чтобы привлечь больше автопроизводителей, и в то же время сократить свои расходы, они предлагают свободные площади меньшие по размеру, если сравнивать с предыдущими годами. 

«В сложившейся ситуации не имеет смысла показывать  весь спектр своих моделей, их можно посмотреть у дилеров.   Для автосалона можно ограничиться  самыми новейшими продуктами  и моделями, предназначенных исключительно для итальянского рынка» – говорит Maria Rira Tattini, директор, занимающийся организаций автосалона. 

Автосалон в Болонье ежегодно посещают около 1 миллиона посетителей, площадь экспозиций составляет более 6 000 кв.м. Но в этом году масштаб  будет немного меньше.

«В этом году мы предлагаем  автопроизводителям и всем другим участникам автосалона попробовать новую форму общения с посетителями» – добавила Tattini. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *